В компании «Горавто» решают разные задачи клиентов — не все из них связаны с оснащением или переоборудованием коммерческих фургонов. Иногда это просто ремонт. Причём не фургона, а другого вида коммерческого транспорта — бортовой платформы.
Впрочем, назвать это «просто ремонтом» было бы неправильно. Но, обо всем по порядку…
Наш клиент прибыл к нам в петербургский центр обслуживания «Горавто» на компактном грузовичке с открытым кузовом и откидными бортами — такая конфигурация и носит название «бортовой платформы». Удобная в погрузке и выгрузке, неприхотливая и надёжная, машина клиента тем не менее требовала серьёзной работы. Металлические детали кузова и такелажные крепления оказались изрядно тронуты ржавчиной, а напольное покрытие из фанеры, открытое всем ветрам, дождям и снегу на протяжении нескольких лет, начало гнить, отслаиваться и трескаться как старый забор.
После обсуждения с клиентом было принято решение сосредоточиться на наиболее неотложных целях и прежде всего поменять напольное покрытие, отложив проблему коррозии на будущее.
Размер напольного покрытия под замену составлял 6100 мм х 2450 мм. Немало. Первым делом нужно было демонтировать старый пол.
Наши специалисты начали с того, что убрали металлический крепёж по периметру, ещё раз отметив коррозию, проникшую и в доски пола. Затем мы вынули старые такелажные кольца, также довольно заржавленные, высверливая и срезая болты, которые намертво удерживали эти кольца в посадочных местах. Кольца мы выбрасывать не стали, их состояние ещё вполне боевое. А вот болты неизбежно потребуют замены.
Затем дошла очередь и до самого пола. Мы не церемонились, да и ветхое напольное покрытие сопротивления не оказывало. Вскоре старый пол и металлический крепёж превратились в стопку мусора, которую ожидала утилизация, а мы занялись новым полом.
Для этого мы изготовили на станке ЧПУ детали пола из прочной водостойкой ламинированной фанеры с рельефным противоскользящим покрытием. Станок вырезал в деталях пола отверстия, точно подходящие под крепёжные кольца.
Эти листы фанеры мы установили на бортовую платформу, а затем закрепили новыми металлическими уголками по периметру. Естественно, новые уголки свободны от ржавчины и прослужат ещё не один год. В предусмотренные отверстия для такелажных колец мы вернули и эти самые кольца, закрепив их новенькими болтами.
А для того, чтобы влага и грязь не разрушали фанеру в местах стыков с деталями, мы как следует загерметизировали эти стыки — и с такелажными кольцами, и с уголками.
На новый пол теперь приятно посмотреть и ещё более приятно с ним работать при погрузке и выгрузке.
Стоимость:
- демонтаж металлического крепёжного уголка по периметру пола длиной 17,1 м — 3 500 ₽;
- демонтаж чашек такелажных колец, включая срезание и высверливание 10 болтов — 1 500 ₽;
- демонтаж и утилизация старого напольного покрытия бортовой платформы — 4 000 ₽;
- монтаж нового пола бортовой платформы с установкой такелажных колец с новыми болтами и укреплением периметра напольного покрытия уголком с последующей герметизацией всех стыков — 35 000 ₽.
Полная стоимость работы: 44 000 ₽.
Полное время работы: 3 рабочих дня.
Работы выполнены в 2020 году.