+7 925 473-37-37
+7 931 301-32-38
+7 861 292-32-38
+7 928 162-32-38
Утепление Пеноплексом фургона Citroen Jumper для температурного режима от плюс 5°С до плюс 25°С
В центр обслуживания «Горавто» в Москве прибыл Citroen Jumper размерами L2H2, владелец которого оборудует машину для перевозки напитков. Несмотря на кажущуюся неприхотливость такого груза, напитки в грузовом отсеке должны иметь стабильно плюсовую температуру вне зависимости от времени года за бортом фургона. Рабочий диапазон в рамках которого могут находиться напитки был определён: от плюс 5°С до плюс 25°С.
Ещё одно пожелание клиента (не такое уж редкое в наше время), сделать как можно лучше и, при этом, как можно дешевле. Ну что ж, попробуем.
Активным источником тепла в грузовом отсеке станет отопитель Планар на 4кВт. Это популярный и надёжный прибор, тёплый воздух от которого поступает в грузовой отсек с помощью дефлектора в перегородке за водителем.
При выборе утеплителя мы остановились на материале Пеноплекс толщиной 50 мм. Такой материал имеет хорошую эффективность при сравнительно невысокой цене и сохранит температуру в автомобиле даже если за окном тридцатиградусный мороз.
Однако, для листов утеплителя толщиной целых 5 см требуется определённая фиксация и не самая простая обшивка. Ею мы и занялись.
Для защитной обшивки полка и арок колёс мы использовали ламинированную фанеру толщиной 9 мм. А для стен, дверей, потолка и перегородки за водителем выбор пал на обычную берёзовую фанеру толщиной 6 мм. Это хорошо укладывается в бюджетные пожелания нашего заказчика.
Пол, утеплённый Пеноплексом, стал выше на 5 см, а значит обшивку пола нужно было установить на обрешётку из бруса, что мы и сделали. Фанерная обшивка пола имеет практичный рельефный рисунок, предотвращающий скольжение.
Благодаря конструктивному рельефу металлических стен, дверей и потолка, обрешётка для них не потребовалась, Пеноплекс устанавливался непосредственно в имеющиеся ниши, а вот обшивка поверх утеплителя на стенах, дверях и на потолке устанавливалась сплошная, не допускающая выступающего металла элементов кузова.
Для перегородки за водителем мы вновь прибегли к обрешётке, в ячейки которой и установили Пеноплекс, после чего обшили конструкцию берёзовой фанерой.
Получившийся термоизолированный Ситроен Джампер — это экономичный вариант изотермического фургона, которому недостаёт разве что холодильника. Но, учитывая задачи клиента, он ему и не нужен.
Стоимость:
- утепление пола Пеноплексом, установка обрешётки и защитной обшивки из ламинированной фанеры толщиной 9 мм — 24 600 ₽;
- утепление Пеноплексом стен, дверей и потолка Пеноплексом, установка защитной обшивки из берёзовой фанеры толщиной 6 мм — 51 300 ₽;
- утепление Пеноплексом перегородки за водителем, установка обрешётки и защитной обшивки из берёзовой фанеры толщиной 6 мм и монтаж дефлектора — 12 000 ₽;
- установка отопителя Планар 4 кВт — 39 000 ₽.
Полная стоимость работы: 126 900 ₽.
Полное время работы: 7 рабочих дня.
Работы выполнены в 2020 году.