+7 925 473-37-37
+7 931 301-32-38
+7 861 292-32-38
+7 928 162-32-38
Автомобиль для перевозки мотоцикла на базе грузопассажирского Mercedes-Benz Sprinter
Компания «Горавто» гордится способностью реализовать даже самый сложный и масштабный проект. Именно таким проектом стала для неё эта работа: создание автомобиля для перевозки мотоцикла на базе Mercedes-Benz Sprinter в грузопассажирской модификации и размером L3H2.
На самом деле задача была далеко не такой тривиальной, как может показаться. Помимо собственно хранения и перевозки мотоцикла требовалось реализовать транспортировку и хранение ремонтных комплектов и колёс, обеспечить возможности для ремонта и чистки мотоцикла, а также преобразовать пассажирскую часть фургона в миниатюрный жилой модуль, включающий бытовые приспособления, такие как кухня.
Наши специалисты приступили к реализации этой комплексной задачи. Мы начали с того, что убрали существующую перегородку между грузовым и пассажирским отсеками, чтобы построить вместо неё новую, более прочную и с учётом необходимости разместить на ней зоны для хранения грузов. В пассажирском отсеке были сняты сидения и разобрана кабина, для последующей полной шумоизоляции и виброизоляции. В качестве основного материала для создания каркасов, которые были использованы для усиления пола и для перегородки мы использовали трубы из нержавеющей стали с квадратным сечением. После изготовления и установки каркасов, они обшивались фанерой и алюминием «Квинтет» — надёжный и прочный, удобный в обслуживании. Часть поверхностей мы обшили композитным материалом, прежде всего те, которые находились высоко над полом и подвергались меньшей нагрузке при эксплуатации.
В грузовой зоне мы спроектировали и установили не только обшивку, но и крепёж для фиксации перевозимого мотоцикла, а вдоль бортов грузового отсека расположились ящики и антресоли для хранения необходимого инвентаря, включая баки для воды, газовые баллоны, насосы и т.д. А ещё был установлен и подключён к бакам аппарат высокого давления для эффективной очистки мотоцикла, что актуально после заездов. Там же предусмотрен и душ с системой подачи воды и дополнительными баками.
В пассажирской зоне были установлены холодильник, столик, вытяжка и удобное поворотное сидение — почти автодом, хоть и без спального места. Во всех зонах была реализована электропроводка и освещение, с установкой дополнительных мощных аккумуляторов, выводом розеток и систем управления.
Итогом нашей работы стал образцовый специализированный автотранспорт, оптимально выполняющий свою функцию — перевозку и обслуживание мотоцикла, с комфортом для водителя и обсуживающего персонала.
Стоимость:
- демонтаж существующей перегородки, разделяющей пассажирский и грузовой отсеки — 3 000 рублей;
- разборка и сборка кабины и пассажирского отсека, включая снятие сидений — 8 000 рублей;
- виброизоляция кабины и пассажирского материалом «Вибропласт» — 15 000 рублей;
- шумоизоляция кабины, пассажирского и грузового отсеков материалом «Сплен» — 18 500 рублей;
-утепление материалом «Мосфол» грузового отсека — 18 000 рублей;
- изготовление и монтаж пола из алюминия «Квинтет» 1,5 мм с подложкой из ламинированной фанеры 9 мм (для длины 4,3 м) — 39 500 рублей;
- монтаж стен, задних дверей и потолка из берёзовой фанеры 6 мм в грузовой отсек грузопассажирского фургона — 20 000 рублей;
- создание каркаса перегородки из металлической трубы с покраской, включая элементы каркаса рундука антресоли — 25 000 рублей;
- обшивка берёзовой фанерой 6 мм каркаса перегородки — 10 000 рублей;
- обшивка перегородки композитом со стороны пассажирского отсека — 12 000 рублей;
- обшивка периметра грузового отсека на высоту 70 см, включая нижнюю часть задних дверей алюминием «Квинтет» 1,5 мм — 25 500 рублей;
- изготовление полки верхнего рундука антресоли из ламинированной коричневой фанеры 9 мм, с последующей обшивкой композитом и изготовление 2-х дверок в торцах рундука — 35 000 рублей;
- изготовление ящика на всю длину левой стороны грузового отсека фургона, для размещения там бака для воды на 85 литров, бойлера на 20 литров, газового баллона, насоса для воды, пульта управления и душа, изготовление рамы из металлической трубы с покраской, монтаж рамы к полу и стенам фургона, установка полок в каркас и обшивка ламинированной фанерой 9 мм с последующей обшивкой алюминием «Квинтет» 1,5 мм с 5 дверками различных размеров — 90 000 рублей;
- изготовление ящика длиной 1,1 м на правой стене грузового отсека для последующего размещения там бака для воды на 85 литров. изготовление рамы из металлической трубы с покраской, монтаж рамы к полу и стенам фургона, установка полки в каркас и обшивка ламинированной фанерой 9 мм с последующей обшивкой алюминием «Квинтет» 1,5 мм с 1 дверкой — 32 000 рублей;
- монтаж 2-х баков для воды, насоса, бойлера, газового баллона, пульта управления и такелажных реек в грузовой отсек фургона — 15 000 рублей;
- монтаж электрики в грузовом фургоне, в пассажирском и водительском отсеках, установка дополнительного аккумулятора под пассажирское сидение, монтаж 2-х светодиодных лент, подключение к сети насоса, бойлера и 4-х розеток — 28 000 рублей;
- врезка и подключение вытяжки в крышу пассажирского отсека — 7 500 рублей;
- изготовление рам под холодильник и под два пассажирских сидения в пассажирском отсеке, с последующим монтажом холодильника, газовой плиты и сидений — 24 000 рублей;
- монтаж «банки» под одинарное сидение в отсеке для водителя — 7 000 рублей.
Полное время выполнения работы: 20 дней.
Полная стоимость работ: 433 000 рублей.
Работы выполнены в 2018 году.