Клиенты «Горавто» нередко принимают решение о переоснащении своих коммерческих фургонов из грузовых в специализированные. Однако, такие решения требуют осторожности — как минимум, если речь идет о новой идее, непроверенной и неиспытанной.
Что это значит на практике? Что бюджет такого преобразования можно сделать несколько меньше, а дальнейшие модернизации производить уже тогда, когда жизнеспособность нового применения фургона будет доказана практикой.
Именно такой путь выбрал наш клиент, который прибыл в компанию «Горавто» на своем Форде Транзит. Машина сравнительно новая, но уже побывавшая в эксплуатации в качестве грузовой. А сейчас, по замыслу клиента, фургону предстояло стать основой для мобильной мастерской. Главная функция такой машины — перевозить удобно и логично разложенные запчасти, комплектующие и инструменты.
Поскольку начать новую жизнь фургона клиент хотел с минимальными вложениями средств, наши мастера предложили самое подходящее решение — практически волшебную пилюлю — стеллажную систему, а точнее две.
Дело в том, что оснащение грузового фургона такого рода автомобильной мебелью закрывает 70% потребностей иного заказчика, при том, что стоимость стеллажного оснащения несравнимо ниже полноценного переоборудования фургона под новую функцию. То, что нужно, чтобы оценить перспективу нового дела без лишних затрат.
Наши мастера, ориентируясь на потребности клиента, подготовили следующую схему.
Вдоль левого борта мы установили (а до этого — спроектировали и изготовили) большой и функционально разнообразный стеллаж. В нем нашлось место и для прочных полок, и для ящиков разных габаритов. Борта полок — откидные, фурнитура ящиков — рассчитана на тяжелый груз и тряску при езде.
Ближе к перегородке за водителем, напротив боковой двери, в левом стеллажном комплексе предусмотрена специальная ниша для ящиков заказчика, которые устанавливаются на пол.
Еще в одну нишу удобно помещается арка левого заднего колеса. Благодаря примененному решению, зона, в которой находится арка, не теряет транспортной функциональности и может быть использована как своеобразный ящик.
Правый стеллаж, который разместился между задней и боковой дверями у правого борта — модель поменьше и пониже. Она функционально ближе к рабочему столу или верстаку, её верхняя плоскость может быть использована в качестве столешницы.
Заодно мы обшили пол фургона прочной фанерой, чтобы работа в мастерской не вредила металлу пола кузова.
Фургон теперь вполне готов к новым задачам, а клиент при этом потратил совсем небольшие деньги. Мы — только за.
Стоимость:
- стеллаж вдоль левой стены, от перегородки за водителем и до задних дверей, с изготовлением и установкой — 147 500 ₽;
- стеллаж вдоль правой стены, от сдвижной двери и до задних дверей, с изготовлением и установкой — 84 000 ₽;
- установка и монтаж обшивки пола из ламинированной фанеры толщиной 9 мм — 12 900 ₽.
Полная стоимость: 244 400 ₽.
Время изготовления 7 дней.
Работы выполнены в 2020 году.