+7 925 473-37-37
+7 931 301-32-38
+7 861 292-32-38
+7 928 162-32-38
Переоборудование фургона Ford Transit в мобильную сварочную мастерскую
Новый проект компании «Горавто», который был выполнен для нашего клиента — мобильный сварочный комплекс на базе Ford Transit L3H3.
Задача заключалась в том, чтобы на базе этой довольно крупной машины создать полноценную мастерскую по сварке и резке металла.
Наши специалисты начали работу с виброизоляции кузова фургона. Надёжный «Вибропласт» толщиной 3 мм был наклеен на стены, двери и потолок грузового отсека автомобиля.
Настал черёд защитной обшивки, которой предстояло служить и отделкой рабочей зоны мастерской. Для этой цели была использована ламинированная фанера, прочная и очень практичная. Защита пола и арок изготовлена из фанеры толщиной 9 мм, а стены и двери обшиты фанерой толщиной 6 мм. В правой стенке грузового отсека в обшивке были предусмотрены специальные «карманы» для складирования инструмента и такелажных ремней.
Работать в мастерской предстоит в любое время года, а значит потребуется и обогрев. Для этого мы разместили в фургоне специальный отопитель марки Планар.
Основная функциональность мастерской обеспечивается тремя стеллажами. Все три были изготовлены специально под проект и учитывают и параметры Транзита, и специфику работы в мастерской.
Один стеллаж — фронтальный, размерами 1390×1730×400 мм, другой — боковой, на левом борту грузового отсека, размерами 875×1730×450 мм. Третий стеллаж, тоже боковой, имеет размеры 1150×600×450 мм.
Фронтальный стеллаж был выполнен с девятью выдвижными ящиками, которые фиксируются специальными защёлками, исключающими выпадение, и тремя широкими полками. В нишах внизу стеллажа свободно помещаются сварочные аппараты и электрический генератор, а сбоку предусмотрена удобная откидная столешница, которая раскрывается в боковую дверь фургона и устанавливается на металлической подложке непосредственно на землю.
Составной боковой стеллаж сооружен вокруг колёсной арки, на специальном верстаке в нём предусмотрено место для установки компрессора. А более высокая его часть имеет три ящика и три полки.
Каждый стеллаж выдержит нагрузку в 100 кг и смонтирован в грузовом отсеке максимально надёжно.
Правую сторону грузового отсека мы оснастили фургон такелажной рейкой ТРА-1 с 4-мя крепёжными кольцами, спроектировали и изготовили специальные держатели для баллонов из фанеры. Благодаря этой системе из рейки и держателей баллоны фиксируются просто и надёжно.
После установки оборудования Форд Транзит готов к работе — сварке, резке и обработке металла с выездом к клиенту!
Стоимость:
- виброизоляция стен, дверей и потолка материалом «Вибропласт» — 8 000 ₽;
- установка отопителя Планар 4 кВт — 39 000 ₽;
- обшивка кузова фургона ламинированной фанерой толщиной 9 мм для пола, колёсных арок и перегородки, 6 мм для стен и дверей 6 мм — 50 000 ₽;
- изготовление технологических ниш из фанеры в левой стене фургона — 3 000 ₽;
- установка такелажной алюминиевой рейки ТРА-1 с четырьмя кольцами — 5 000 ₽;
- изготовление и монтаж четырёх креплений для баллонов, по два на каждый, из фанеры 21 мм. — 8 000 ₽;
- такелажные ремни длиной 4 м с крючками и стропой шириной 25 мм, две штуки — 1 200 ₽;
- изготовление и установка фронтального стеллажа с выдвижными ящиками и тремя полноразмерными полками с бортиками с установкой за перегородкой водителя, размером 1390×1730×400 мм — 88 600 ₽;
- изготовление и установка стеллажа у левой стены фургона, размером 875×1730×450 мм — 59 100 ₽;
- изготовление стеллажа для установки воздушного компрессора, размером 1150×600×450 мм — 13 500 ₽;
- изготовление складного верстака в проёме боковой двери, размер столешницы 400×1200 мм — 11 000 ₽.
Полная стоимость работы: 286 500 ₽.
Полное время работы: 26 рабочих дней, из них 21 — изготовление стеллажей на заказ.
Работы выполнены в 2020 году.