+7 925 473-37-37
+7 931 301-32-38
+7 861 292-32-38
+7 928 162-32-38
Весоповерочная лаборатория на основе фургона Ford Transit
Мастерам компании «Горавто» не впервой решать необычные задачи преобразования грузовых фургонов в спецавтомобили, к которым предъявляются особые требования.
Именно таким стал и проект, о котором мы сейчас расскажем. Речь пойдет о создании специальной весоповерочной лаборатории, которую предстояло сделать на основе фургона Форд Транзит внушительных габаритов L4H3.
Весоповерочная лаборатория — это комплекс оборудования, которые позволяет с точностью определить вес грузов. Она оснащается рабочим местом оператора, высокоточным оборудованием и всем необходимым для удобной работы с выездом на место проверки.
Задача «Горавто» заключалась в том, чтобы фактически создать такую лабораторию (а вот подбирать и устанавливать упомянутое высокоточное оборудование предстояло уже клиенту).
И вот, что мы сделали.
Мы начали с того, что утеплили весь фургон, ведь работать в нем предстоит в любое время года, а комфорт должен быть как в помещении. Да и взвешиванию подлежат разные грузы, в том числе и такие, которым мороз не на пользу.
Поэтому мы установили в фургоне пассивную термозащиту — слои пеноплекса и пенофола. И активную — отопитель «Планар», которому предназначено трудиться над обогревом самого дорого — операторской зоны.
Теплоизоляция стен скрылась за слоем композита. Этот материал не только практичен и прочен, но еще и строго выглядит — это точно соответствует грядущей роли машины.
Специалисты «Горавто» выделили место для оператора создав дополнительную перегородку, которая получилась весьма интересной. Мы выполнили её из металлического профиля, установив в неё откатную дверь полноценного размера и совершенно не мешающую в ограниченном пространстве кузова. Внутри конструкция была утеплена. А сверху эту перегородку мы тоже обшили композитом. Результат — строго, аккуратно и весьма технологично.
Для пола и арок мы также предусмотрели обшивку, на этот раз — из ламинированной фанеры. Прочно и надежно.
Работа в лаборатории была бы невозможной без организации электрической проводки и освещения. Для этой цели мы вывели две розетки, установили светодиодную ленту в качестве источника освещения, выключатели и инвертор.
Рабочее место оператора получилось не менее продуманным — мы смонтировали компактный стол с ящиками напротив боковой двери, специальный монитор над столом, миниатюрную стеллажную подставку рядом со столом и даже настенный холдер для бумаг. Получилось красиво и, что не менее важно, удобно.
Отдельной интересной особенностью явилось и то, что фургон получил систему независимой пневмоподвески. Штатная могла и не справиться с нагрузкой, а новая подвеска увеличила грузоподъемность на целых 750 кг.
Новая лаборатория готова и, признаемся, хороша!
Стоимость:
- утепление грузового отсека фургона пеноплексом и пенофолом — 45 000 ₽;
- установка отопителя «Планар» на 4 кВт для обогрева места работы оператора — 40 000 ₽;
- изготовление и установка защитной обшивки пола и арок из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 12 мм — 27 200 ₽;
- изготовление и установка разделительной перегородки из металлического профиля со встроенной откатной дверью с последующим утеплением перегородки и обшивкой её композитом — 85 000 ₽;
- разводка электрики, установка 8-ми погонных метров светодиодной ленты в двух зонах фургона, установка модуля с выключателями, монтаж 2-х розеток на 220 В и инвертора — 38 000 ₽;
- установка закладных под монитор и инвертор — 3 000 ₽;
- обшивка стен, дверей и потолка композитными панелями — 73 200 ₽;
- установка рабочего стола и монтаж монитора на стену фургона — 5 000 ₽;
- установка на заднюю ось фургона системы независимой пневмоподвески с ресивером — 65 000 ₽;
- регистрация переоборудования в ГИБДД — 40 000 ₽.
Полная стоимость: 421 400 ₽.
Время изготовления 17 дней.
Работы выполнены в 2020 году.