+7 925 473-37-37
+7 931 301-32-38
+7 861 292-32-38
+7 928 162-32-38
Мобильный шиномонтаж на базе фургона Ford Transit
Популярность мобильных шиномонтажных мастерских на базе цельнометаллических фургонов только растет. Почему мы в этом уверены? Потому что если раньше к нам приводили на переоснащение фургоны по одному, то теперь пригоняют — парами!
Да, именно так поступил наш клиент, который прибыл в «Горавто» сразу двумя фургонами — новенькими просторными Фордами Транзитами, габаритами L3H3 (то есть и в самом деле весьма просторными).
Работы по созданию шиномонтажа на базе коммерческого автотранспорта начались как всегда с создания рамы для монтажа необходимого оборудования. Такая рама — это сварная металлическая конструкция из профиля, который нарезается, сваривается, а затем и красится.
Уже затем в будущем шиномонтаже происходит установка защитной обшивки кузова. Клиент выбрал (по нашему совету) наиболее надежный и практичный вариант, хотя и не самый дешевый — обшивку алюминием «Квинтет». Причем обшиты были не только пол и арки, но и стены до потолка. Специальная подложка из фанеры под алюминием придает ему дополнительной прочности.
Добавим, что мобильный шиномонтаж, который мы проектируем для просторных фургонов (как раз наш случай), обычно предусматривает разделение рабочей зоны и зоны генерации, с созданием перегородки между ними. Именно такая планировка была реализована и в данном случае. Непосредственно с задних дверей фургона открывается доступ к блоку с дизельным генератором и компрессором. А с боковой двери можно попасть в зону работ с шинами клиентов.
Разумеется, перегородка между зонами тоже обшита алюминием и после выполнения работ выглядит так, как будто всегда была частью кузовной конструкции.
Мы позаботились и о разводке воздуха, электричества и выводе выхлопных газов. Для первого предусмотрена система пневматических каналов, связывающих обе зоны и необходимое оборудование. Второе — питает освещение и станки, со всеми необходимыми и удобными розетками и выключателями. Ну а третье (напомним, это — выхлоп) отправляется под днище кузова с помощью специального отвода и не тревожит рабочих в фургоне.
Дело за малым — установить необходимое для работы оборудование и можно приступать.
Ну и еще раз напомним, что для этого проекта все описанные выше операции были сделаны дважды — фургонов ведь было два.
Стоимость (для одного фургона):
- изготовление крепежной рамы из металлического профиля 1,5×20×40 мм и её последующий монтаж с предварительной покраской — 28 000 ₽;
- обшивка стен, дверей и колесных арок алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм на подложке из березовой фанеры — 102 700 ₽;
- обшивка пола алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм на подложке из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 9 мм — 33 900 ₽;
- изготовление перегородки между зонами работы и генерации из каркаса из профильной трубы 1,5×25×25 мм с покраской, обшивкой березовой фанерой толщиной 6 мм и с последующей обшивкой алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм — 45 000 ₽;
- монтаж электрогенератора с организацией отведения выхлопа под дно фургона — 15 000 ₽;
- установка и монтаж компрессора, балансировочного стенда и шиномонтажного станка, включая их подключение и пусконаладочные работы — 23 000 ₽
- разводка электрики, включающей щиток, 3 розетки на 220 В и 2 розетки на 380 В и подключение оборудования, в том числе светодиодной подсветки и выключателя для неё — 28 000 ₽;
- разводка воздуха по рабочим зонам — 20 000 ₽;
- установка лубрикатора — 1 500 ₽;
- установка «улитки» 15 м — 1 500 ₽;
- установка алюминиевой такелажной рейки в комплекте с 4 кольцами и крепежным ремнем — 5 600 ₽.
Итого: 324 200 ₽.
Полная стоимость двух фургонов: 648 400 ₽.
Время изготовления 14 дней.
Работы выполнены в 2020 году.