+7 925 473-37-37
+7 931 301-32-38
+7 861 292-32-38
+7 928 162-32-38
Мобильный шиномонтаж на базе промтоварного фургона
Дооснащению и переоснащению подлежат не только цельнометаллические фургоны. Доработки и перепрофилирование под новые задачи нередки и на основе больших промтоварных фургонов.
Во многих отношениях промтоварный фургон с его просторным грузовым отсеком даже лучше подходит для создания на его основе специального автомобиля — лаборатории, мастерской или, как в случае с описываемым тут проектом, мобильного шиномонтажа.
Мобильный шиномонтаж — это частный случай мастерской на колёсах. С рабочими местами, станками и инструментами, решениями для хранения и фиксации всего необходимого и перевозимого внутри.С освещением и электропроводкой.
Именно такой шиномонтаж решил оборудовать на базе своего промтоварного фургона прибывший к нам в «Горавто» клиент.
Основа проекта — просторный промтоварный кузов размерами 3200×2100×2200 мм.
Работники «Горавто» начали с того, что утеплили внутренности кузова пенопластом толщиной 50 мм, а после этого обшили цинковыми листами все поверхности, включая двери. Такая комбинация не только улучшает теплоизоляцию, но и заметно упрощает уборку и чистку.
Наряду с обшивкой мы провели в грузовом отсеке разводку сетей электропитания, предусмотрели место для щитка и плафонов освещения. Розетки были установлены как внутри рабочего пространства так и снаружи фургона: мобильный шиномонтаж зачастую работает с внешними объектами, к которым нужен доступ электроинструментов.
Наряду с электропроводкой мобильный шиномонтаж нуждается и в ещё одной проводке — в шлангах для подачи сжатого воздуха и в соответствующей инфраструктуре, например в «улитке» — это специальный шланг, смотанный в бобину. Разумеется, об этом мы тоже позаботились.
Для размещения ключевых приспособлений: генератора и компрессора для сжатого воздуха, мы спроектировали и изготовили специальную раму-кронштейн из нержавеющей стали. Эту конструкцию мы покрасили в чёрный цвет и именно в ней и будут прочно зафиксированы генератор с компрессором, при этом компрессор оказывается подвешен над генератором. Учитывая, что вес компрессора составляет 70 кг, а фургон подвергается динамическим нагрузкам, мы создавали раму-кронштейн с большим запасом надёжности.
Рама-кронштейн аккуратно поместилась в углу грузового отсека, а под нею был предусмотрен вывод выхлопа генератора, чтобы отработанные газы отправлялись за пределы фургона.
Установив генератор и компрессор специалисты «Горавто» принялись за балансировочное и шиномонтажное оборудование. Установив необходимые станки и подключив их к электричеству и системе подачи воздуха, мы добавили в фургон последний и важный атрибут шиномонтажа — стеллажную систему, выполненную из прочного металла, в которой предстоит храниться аксессуарам и расходным материалам.
Результатом наших усилий стал просторный и хорошо оснащённый мобильный шиномонтаж, в котором предусмотрено всё, что важно для этого бизнеса.
Стоимость:
- утепление грузового отсека пенопластом толщиной 50 мм и обшивка его оцинкованным листом, включая двери — 50 000 ₽;
- изготовление и монтаж рамы-кронштейна для генератора и компрессора из нержавеющей стали с окраской в чёрный цвет, с возможностью быстрого доступа к оборудованию для обслуживания, заправки и демонтажа — 21 000 ₽;
- установка генератора на раму-кронштейн и вывод выхлопа генератора через пол фургона наружу — 10 000 ₽;
- монтаж компрессора, балансировочного и шиномонтажного оборудования — 9 500 ₽;
- монтаж металлического стеллажа с выдвижными ящиками — 2 000 ₽;
- разводка воздуха, с монтажом и подключением лубрикатора и шланга-«улитки», подключение воздушной магистрали к компрессору и шиномонтажному станку — 25 000 ₽;
- разводка электрики в кабель-канале (трубке) с установкой электрощита, 2-х светильников на крышу фургона, 2-х розеток на 380 В, 2-х розеток на 220 В, выключателя для светильников, дополнительной розетки на внешнюю сторону кузова для подключения к внешним источникам питания — 28 000 ₽.
Полная стоимость работы: 145 500 ₽.
Полное время работы: 7 рабочих дней.
Работы выполнены в 2020 году.