+7 925 473-37-37
+7 931 301-32-38
+7 861 292-32-38
+7 928 162-32-38
Разделение грузового отсека фургона Ford Transit на два отделения
Специалисты «Горавто» поработали с интересной задачей, которая приехала к нам в виде нового большого фургона Ford Transit L3H3. И вот почему она оказалась интересной.
Дело в том, что клиент, который прибыл к нам на этом Форде, занимается перевозками из Москвы в область и обратно. Но в Москву он везёт не что-нибудь, а множество хрупких гипсовых садовых фигурок. А выезжая из Москвы — берёт попутный груз от различных транспортных компаний для доставки в область.
Выходит, что грузовой отсек должен быть одинаково хорошо приспособлен для перевозки фигурок из гипса (многочисленных, лёгких, но очень объёмных и хрупких), и для любых других грузов, в том числе габаритных, тяжёлых и т. п. Для фигурок лучше всего подходят полки или стеллажи, причём с амортизацией. Но для грузов других типов такая система будет только помехой. Как же быть?
Конечно, мы нашли выход.
Мы разделили грузовой отсек фургона на верхнее и нижнее отделения.
Было решено обшить пол, а также стены Транзита на высоту 1100 мм, а заодно и двери — уже целиком, оставив только заводскую пластиковую обшивку задних дверей там, где она была. Материал для нашей обшивки — прочная ламинированная фанера.
На высоте 1 метра от пола был установлен деревянный брус. Этот брус выполняет функцию фиксатора для будущего пола. Да-да, речь идет о создании двухэтажного грузового отсека с возможностью уложить товар в два слоя, то есть более плотно и эффективно.
Мы не случайно не стали обшивать стены фургона до потолка. Во-первых, это позволило использовать зазор между обшивкой и металлом кузова как своеобразный глубокий «карман» глубиной порядка 30 см, в который можно поместить подходящие по габаритам товары.
А во-вторых, оклеив верхнюю часть стен вместо фанеры специальным мягким материалом, мы добились неплохой защиты от ударных повреждений для грузов, которые окажутся на «втором этаже».
Наш клиент отправился на Ford Transit с обшитым кузовом и двумя отсеками в тестовые поездки, по итогам которым мы не исключаем (и даже ждём) появления новых интересных задач.
Стоимость:
- обшивка пола фургона из ламинированной фанеры толщиной 9 мм с рельефным покрытием «сетка» — 16 200 ₽;
- обшивка перегородки за водителем ламинированной фанерой толщиной 6 мм — 2 500 ₽;
- обшивка задних и боковой дверей ламинированной фанерой толщиной 6 мм — 5 300 ₽;
- обшивка стены фургона ламинированной фанерой толщиной 6 мм на высоту 1100 мм — 13 300 ₽;
- оклейка верхних частей стен материалом «Сплен» — 5 600 ₽;
- установка деревянного бруса по периметру стен и перемычки в районе боковой двери, для обеспечения функционирования сдвижной двери при загрузке в два яруса — 8 000 ₽.
Полная стоимость работы: 50 900 ₽.
Полное время работы: 3 рабочих дня.
Работы выполнены в 2020 году.